Только у нас оформление туров для иногородних без посещения г. Гомеля!
Более полная информация по тел. +375(29)152-60-62.

Памятка туристам

Что такое «Пакетный тур».

Памятка туристам

Памятка туристам

Cамостоятельное бронирование и покупка билетов на самолет.
Почему при покупке «Тура» авиабилет может стоить дешевле.
Какие выбрать места в самолете.
В каком ряду самолета места лучше.
Условия отказа от забронированного перелета.

Памятка туристам

Памятка туристам

Памятка туристам

Памятка туристам

Памятка туристам

Самостоятельное бронирование отеля.
Выгодное проживание в составе «пакетного тура».
Чем отличается звездность отелей.

Памятка туристам

Памятка туристам

Памятка туристам

Памятка туристам
Памятка туристам

Варианты размещения в отеле.
Обозначение вариантов номеров в отеле.

Памятка туристам

Памятка туристам

Памятка туристам

Памятка туристам

Памятка туристам

Обозначение вида из окна в отеле.

Памятка туристам

Памятка туристам

Тип питания в отеле.

Памятка туристам

Памятка туристам

Памятка туристам

Сопровождение гида в поездке.

Памятка туристам

Памятка туристам

Страхование туристов.
Помощь туристам без страховки.
Виды страхования туристов выезжающих за рубеж.

Памятка туристам

Памятка туристам

Памятка туристам.

Документы и деньги.
Личная безопасность.
Личная аптечка.
Здоровье.

Памятка туристам

 

 

Секреты хорошего отдыха в любом отеле мира.

Умение правильно жаловаться.
Если вас что-то не устраивает, то смело жалуйтесь. Но делайте это правильно. Во-первых, не нужно кричать — это не пойдет вам на пользу и не решит проблему. Во-вторых, не звоните из номера, спуститесь на ресепшн и лично расскажите о возникшей проблеме. Назовите работника ресепшн по имени — это психологический момент, человек подсознательно понимает, что теперь это его проблема, и ему нужно как можно скорее ее решить, чтобы снять с себя это «якорь».
Если вы решили обратиться напрямую к высшему руководству, то после изложения проблемы рекомендую предложить собственное решение. Если отель сетевой и с хорошей репутацией, то администрация отеля сделает все возможное, чтобы вы остались довольны. Повторюсь, проблемы нужно решать спокойно, и вам пойдут навстречу.
Доплаты за улучшенный номер.
Получить номер улучшенной категории не так и сложно, и необязательно при этом за него доплачивать. Если вы постоянный гость в отеле или сети отелей, если у вас юбилей/годовщина/медовый месяц, смело требуйте номер лучше, чем вы бронировали. Даже если у вас нет никакой годовщины, можете ее просто придумать. Чаще всего это работает при бронировании номеров непосредственно на сайте отеля. Но будьте готовы к тому, что на ресепшн у вас могут попросить свидетельство о браке.
Туалетные принадлежности.
Гели для душа, шампуни, бальзамы, мыло и прочие туалетные принадлежности с символикой отеля можете забирать с собой без угрызений совести. Все это входит в стоимость оплаченного вами номера, и горничные должны все выбрасывать после каждого гостя. Кроме того, одноразовые тапочки, блокноты, карандаши тоже можете взять с собой в качестве сувенира. Все эти мелочи ваши по праву.
Сетевые отели.
Номера в сетевом отеле, как правило, стоят дороже. Стоит ли переплачивать? Мое мнение — не стоит! В обычных и сетевых гостиницах работают люди, и прежде всего ваш сервис зависит от человеческого фактора. Сетевые отели тратят миллионы на рекламу «сетевого сервиса», и поэтому номера в таких гостиницах стоят обычно дороже.
Цена за номер.
Всегда уточняйте окончательную стоимость за номер, неважно, где вы его бронируете, напрямую в отеле или через сайты по бронированию отелей. Например, чтобы продать номера, отельеры или перекупщики часто указывают стоимость без НДС. Также обратите внимание, что в некоторых городах при заселении в отель, даже если номер вы уже оплатили, необходимо будет оплатить «курортный сбор» или туристический налог, который идет на поддержание памятников архитектуры города.
Дополнительные услуги.
При заселении проявите инициативу и уточните у работника ресепшн, какие дополнительные услуги входят в стоимость номера. Возможно, это бесплатный вай-фай или посещение бассейна. Работники отеля могут просто забыть сообщить вам об этом. Многие отели «автоматически» включат дополнительные платные услуги, например, пользование спортзалом, утренняя корреспонденция, пользование кабельным телевидением, и о них вы узнаете, лишь когда будете сдавать номер. Чтобы избежать неприятных ситуаций, при заселении в номер попросите «удалить» все дополнительные платные услуги.
Полотенца.
Чтобы вам поменяли полотенце, бросьте его на пол. Если оставить его на кровати, стуле или сушилке для полотенец, скорее всего его просто не поменяют.
Сайты бронирования.
Гостям, забронировавшим номер через сайты бронирования, уделяют немного больше внимания. Все потому, что на этих же сайтах гости чаще всего оставляют отзывы, а это важная составляющая успешности отеля. Многие отели увеличивают стоимость номеров на 10-15% из-за хороших рейтингов. Еще лет 10 назад положительные отзывы писали сами работники отеля, но теперь все стало намного сложнее. К примеру, при написании отзыва вас могут попросить отправить скан ваучера на проживание.
Репиты.
Репиты — это гости, которые останавливаются в одном и том же отеле от двух и более раз. Причем чем чаще вы выбираете один и тот же отель, тем больше привилегий у вас будет.
Чаевые.
Не скупитесь на чаевые персоналу. Оставьте «на чай» горничной, и вашему номеру уделят на пару минут больше, пыль протрут тщательнее и полотенце будут поновее. Положив несколько долларов/евро в паспорт при регистрации на ресепшн можете рассчитывать на улучшенный номер. А немного «поблагодарив» белбоя, получите «друга», который и пиццу в номер принесет, и расскажет, где недорого взять машину напрокат, и много всего полезного.

Гостиничный бизнес, как и любой другой, старается получить максимальную прибыль при минимуме вложений. Безусловно, в мире много гостиниц, которые работают «на свое имя», где вам предложат безупречный сервис за соответствующую стоимость проживания. Где вы получите все, что пожелаете, где вам предложат ассортимент подушек на выбор, где горничная будет тратить на уборку номера час, а не 15 минут. Но в основном большинство гостиниц старается экономить на очень многом. Вот несколько советов, на что стоит обратить внимание.

На что обратить особое внимание.
Никогда не пейте из стаканов и кружек, которые стоят у вас в номере: их практически не моют и чаще всего натирают полиролью для мебели, чтобы они блестели.
Проверяйте мини-бар в присутствии работника отеля, чтобы при выселении вас не ждал «сюрприз» в виде счета за то, чего в нем вообще не было. А если вы решили воспользоваться мини-баром, проверяйте срок годности содержимого.
Старайтесь не забывать ничего в отельном номере.
Постельное белье не меняют каждый день (хотя многие гостиницы данную услугу заявляют), но в этом нет ничего страшного, дома ведь вы тоже не каждый день это делаете.
Если в отеле требуют депозит, лучше всего оплатить его наличными, а не картой. Чтобы впоследствии никто не смог воспользоваться данными карты.

 Памятка туристам
Вам могут понравиться другие интересные туры из Гомеля

Акции! Горящие туры из ГомеляЛетний отдых на море из Гомеля, Коблево из Гомеля, Затока из Гомеля, Железный порт из Гомеля, Черное море России из ГомеляОднодневные туры по Беларуси, Туры выходного дня по Беларуси, Экскурсии для школьных групп. Шоп-туры из Гомеля, Туры по России, Туры в Санкт-Петербург, Паломнический тур в Москву, Туры по Украине, Туры в Киев (Аквапарк), Туры с отдыхом на море, Туры по Европе, Аренда транспорта, Отдых в санаториях Беларуси

Лучшие фото, видео достопримечательностей Беларуси, России, Украины, Европы вы можете увидеть в наших обзорах. На нашем сайте всегда есть цены. 

Для того, чтобы забронировать заявку вы можете позвонить нам 8 (0232) 23-03-23, +375 (29) 152-60-62 или воспользоваться формой обратной связи.

Ошибка: Контактная форма не найдена.